Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS |
|
|
Модератор форума: ad1k |
MASoft Форум » Всё для Cs » Советы » Консольные команды |
Консольные команды |
Команды cl_
cl_adaptive Клиент Показывать скорость, лаги, fps. cl_allowdownload Клиент Запретить/разрешить скачивание карт, моделек и декалей с сервера. cl_allowupload Клиент Запретить/разрешить закачку карт, моделек и декалей на сервер. cl_anglespeedkey Клиент Устанавливает скорость вращения с помощью клавиш. cl_backspeed Клиент Задает скорость игрока при движении назад. cl_forwardspeed Клиент Задает скорость игрока при движении вперед. cl_sidespeed Клиент Задает скорость игрока при движении вбок. cl_upspeed Клиент Задает скорость игрока при движении вверх. cl_bob Клиент Измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит. cl_bobcycle Клиент Устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит. cl_bobup Клиент Устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит. cl_cmdbackup Клиент Количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. cl_cmdrate Клиент Cкорость отсылки команд серверу. Ставьте от 20 до 30. cl_crosshair_color Клиент Цвет прицела в РГБ ("Красный Зеленый Синий", каждый от 0 до 255, например: cl_crosshair_color "255 0 0" сделает прицел красным). cl_crosshair_size Клиент Размер прицела (small - 1, medium - 2, large - 3, auto) cl_crosshair_transcluent Клиент Делать ли прицел прозрачным cl_download_ingame Клиент Запретить/разрешить скачивание моделек и декалей с сервера во время игры. cl_dynamiccrosshair Клиент Включить/выключить динамический (расширяющийся) прицел. cl_gaitestimation Клиент Дает возможность ходить игроку. cl_gg Клиент Включает шаблонный(измеряющий) режим игры (кажется, бесполезная команда). cl_himodels Клиент Включить/выключить высококачественные модели игроков. cl_lc Клиент Компенсирует/не компенсирует ваши лаги сервером. Принимая во внимание ваш пинг, сервер постарается для более комфортной работы сам выправить ситуацию. Работает только с включенным sv_unlag на сервере. cl_lw Клиент Интересная команда. Позволяет/запрещает загружать с вашего компьютера все происходящее на экране, связанное с оружием. Делается это следующим образом: компьютеру игрока посылается с сервера команда, что нужно вывести, и тот, соответственно, выводит. Конечно, никто не даст никакой гарантии, что все будет верно, но, по крайней мере, не будет тормозов после выстрелов. Работает только с включенным sv_unlag на сервере. cl_lb Клиент эта команда — аналог предыдущей, только загружаются/не загружаются такие эффекты, как пятна крови, взрывы, дыры в стенах и т.п. Работает только с включенным sv_unlag на сервере. cl_logocolor Клиент Название цвета прицела (Например, "#Valve_Orange"). cl_logofile Клиент Используемый файл лого cl_messages Клиент Показывает сообщения сервера. cl_movespeedkey Клиент устанавливает скорость движения для клавиатуры. cl_nodelta Клиент В официальной документации по CS написана следующая фраза: "команда разрешает/запрещает дельта-сжатие". Что это значит — одним разработчикам известно. cl_nopred Клиент Позволяет/запрещает предугадывать компьютером движения игроков. Если вы хотите плавных движений, то выставляйте "0". cl_pitchdown Клиент Задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх (по дефолту 89). cl_pitchup Клиент Pадает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз (по дефолту 89). cl_pitchspeed Клиент Устанавливают скорость изменения вертикального угла (смотри cl_pitchdown и cl_pitchup). cl_radartype Клиент Устанавливает тип радара (прозрачный/непрозрачный). cl_rate Клиент Ограничивает поток от клиента к серверу cl_resend Клиент Эта команда позволяет установить, через сколько секунд после потери пакета серверу посылать следующий cl_righthand Клиент Задаёт руку (правая/левая), в которой будет оружие. cl_showfps Клиент Показывает FPS (кадров в секунду) cl_shownet Клиент Показывает параметры сетевых пакетов. cl_slist Клиент Eстанавливает число серверов, которые видно с помощью команды slist. cl_solid_players Клиент Включает режим сплошных моделей игроков. cl_updaterate Клиент Число обновлений (посылок) информации от сервера клиенту, в секунду. cl_waterdist Клиент Задает дистанцию в воде. Команды mp_ mp_autokick Сервер Включает/выключает автоматический кик тимкиллеров. mp_autoteambalance Сервер Включает/выключает автоматический баланс команд по количеству игроков. mp_buytime Сервер Устанавливает время на закупку в секундах. mp_c4timer Сервер Устанавливает время таймера бомбы до взрыва в секундах mp_fadetoblack Сервер Включает/выключает чёрный экран после смерти игроков. mp_flashlight Сервер Включает/выключает возможность использования фонаря в игре. mp_footsteps Сервер Включает/выключает шаги в игре. mp_forcechasecam Сервер Устанавливает степень свободы слежения убитых игроков: 0 - могут свободно "летать", 1 - могут следить только за союзниками, 2 - только от первого лица и только за союзниками. mp_freezetime Сервер Устанавливает время "заморозки" в начале раунда в секундах. mp_friendlyfire Сервер Включает/выключает дружественный огонь. mp_hostagepenalty Сервер Установливает число заложников, которых должен убить игрок, чтобы быть кикнутым с сервера. mp_limitteams Сервер Число игроков, на которое одна команда может превышать другую. Лишних игроков не будет пускать в команду. mp_logdetail Сервер Устанавилвает уровень записи атак в лог: 0 - не записывать, 1 - записывать атаки врагов, 2 - записывать атаки своих, 3 - и тех, и тех. mp_logmessages Сервер Включить/выключить запись чата в лог. mp_mapvoteratio Сервер Устанавливает долю игроков, которые должны проголосовать за смену карты, чтобы она сменилась (0.1 - 1) mp_maxrounds Сервер Устанавливает количество раундов на карте, после которого она сменится. Если стоит 0, то смена карты будет происходить по mp_timelimit. mp_roundtime Сервер время одного раунда в минутах mp_startmoney Сервер Начальное количество денег у игроков после рестарта. mp_timelimit Сервер Время в минутах, которое отведено на одну карту, после истечения которого она сменится. mp_tkpunish Сервер Включает/выключает наказание тимкиллеров (т.е. тот, кто убил союзника, умрёт в начале следующего раунда). mp_winlimit Сервер Количество раундов, которое должна выиграть одна из команд, чтобы карта сменилась. Команды r_ r_drawentities Клиент При значении 0 не видно объектов (энтитей), в том числе и игроков. r_drawviewmodel Клиент При значении 0 не видно модельки оружия (в 1.6 чтобы спрятать модель оружия нужно написать не просто r_drawviewmodel 0, а alias m_pitch "r_drawviewmodel 0"). r_dynamic Клиент Динамическое освещение. r_netgraph Клиент Показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2). r_shadows Клиент Тени предметов. r_mmx Клиент Включает поддержку ММХ. r_decals Клиент Число декалей в игре. Команды rcon_ rcon Клиент Основная команда rcon. Позволяет удалённо управлять сервером, выполняя команды от его лица. Должен быть введен верный rcon_password и, если вы не на сервере, то и rcon_address. Использование: rcon <команда> (Например: rcon mp_startmoney 16000). rcon_address Клиент Адрес удалённого сервера для управления им через rcon. rcon_password Клиент Пароль, который должен совпадать с установленным на сервере, чтобы управлять им. rcon_port Клиент Серверный порт (Если не стандартный, то нужно указать). Команды sv_ sv_accelerate Сервер Определяет ускорение с места (т.е. рывок, который происходит, когда вы стоите и начинаете двигаться). Сбрасывается движком в начальное значение. sv_aim Сервер Включает/выключает автоприцеливание. В последних версиях кс не работает. sv_airaccelerate Сервер Определяет ускорение в воздухе. Интересный эффект получается, если поставить отрицательное значение, а потом подпрыгивать и в воздухе начинать двигаться. sv_allowdownload Сервер Разрешает/запрещает скачивание файлов с сервера. sv_allowupload Сервер Разрешает/запрещает закачивание файлов на сервер. sv_alltalk Сервер Разрешает/запрещает слышать микрофонный чат ВСЕМ игрокам (а не только команде). sv_cheats Сервер Включает возможность использования читов на сервере. В последних версиях кс не работает. sv_clienttrace Сервер Устанавливает размеры (физические, не визуальные) модели игрока (для избежания столкновений и "залипаний"). Сбрасывается движком в начальное значение. sv_gravity Сервер Устанавливает значение гравитации. sv_password Сервер Устанавливает пароль на сервере. sv_restartround Сервер Устанавливает время, через которое произойдет рестарт. sv_restart Сервер Краткая запись предыдущей команды. Команды voice_ voice_avggain Клиент Усреднение голосовой волны (удаление шума). Экспериментируйте, чтобы найти оптимальное значение (обычно 0.1-0.5). voice_enable Клиент Если поставить 0, то вы не будете слышать переговоры других игроков по микрофону. voice_fadeouttime Клиент Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1. voice_loopback Клиент Включает/выключает слышимость собственного голоса. voice_maxgain Клиент Сглаживает голос говорящих. Экспериментируйте, чтобы найти оптимальное значение (обычно 1-5). voice_overdrive Клиент Устанавливает, во сколько раз будут глушиться звуки (обычно 1-2). voice_overdrivefadetime Клиент Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4. Демозаписи record demoname Клиент Записать демку с именем "demoname". viewdemo demoname Клиент Проиграть демку с именем "demoname.dem" из папки cstrike. |
| |||
| |||